воскресенье, 19 сентября 2021 г.

"Краски осеннего леса" экологическая игра-путешествие в рамках заседания экологического клуба "Светлячок"


"Краски осеннего леса"

Разная бывает осень: весёлая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Все мы любим осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные денёчки. Мы каждый день любуемся её разноцветьем!

Добрый волшебник взял краски и кисти,

Ими раскрасил стебли и листья,

Год стал короче на месяцев восемь,

Милости просим красавица (Осень).

Осень:

Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться. Я хочу со всеми

Здесь крепко подружиться!

Ведущая:

Здравствуй, Осень, вижу я – Ты нам краски принесла.

Мы тебя попросим, Осень, краски эти показать и всё о них нам рассказать!

Осень:

Много красок у меня, так с какой начать, друзья?

Ведущая: Осень, давай начни знакомить нас с красной.

Осень:

Для красного цвета работы немало:

Вот солнце зарёю предветренной встало,

На ветках искрятся салюты калины,

И наряжу в нее осину.

В саду на яблоки взгляни:

Вмиг стали спелыми они.

В почете клюква у меня.

И мухоморы мне друзья.

Осень:

А вот Оранжевая краска

Она видна издалека.

Оранжевым веселым цветом

Рябину украшаю я.

Ведущая:

Осень, ты две нам краски показала, но на палитре их не мало. Расскажи и про другие, краски разные такие.

Осень:

Расскажу я про желтую краску,

Для меня она всё же – главней!

В это время осеннее, ясное

Желтая краска природе нужней!

Деревья в золоте стоят,

Листочки нежно шелестят.

Чудесен желтый листопад,

Ты оторвать не можешь взгляд.

Вот желтые подсолнухи

И желтая трава.

И золотою краскою

Зовут её не зря!

Ведущая: А черная краска тебе, Осень, зачем?

Осень:Я черного цвета трачу немножко: воронам и дятлам крашу одёжки.

Ведущая: Это, Осень золотая, краска мрачная такая.

Ведущая: А коричневая краска для чего?

Осень:

Я крашу шляпки у грибов,

У толстеньких боровиков.

И желуди – мои друзья,

Им краска нравится моя.

Ведущая:

Какая краска на палитре еще осталась у тебя? Расскажи, нам, Осень, ведь мы же с тобой друзья.

Осень:

Осталась краска Серая

Вы сморите опаской.

Вы думаете Серая

Придумана напрасно?

Ребенок: Я думаю, неправы вы!

Все краски на земле нужны.

Осень: И верно, детвора,

Приходит осенью пора

Для серой краски.

Вот тучи серые плывут

И серые дожди идут.

Нередко осенью, дружок,

Бывает пасмурным денек.

По серым лужам мы идем

Ненастным и холодным днем.

Ведущая: Милая осень, сколько, оказывается, красок тебе нужно, чтоб одеть природу в осенний наряд.Ребята, давайте повторим, какие краски нужны красавице Осени? (отвечают)

Осень:

Я - художник пышной кистью, разрисую небо, листья,

куст рябины над рекой, лучик солнца озорной.

Грибника с большим лукошком нарисую я в лесу,

а за кустиком морошки - ярко рыжую лису.

Осень в гости к нам пришла, а в подарок принесла:

листопад багровых листьев, грустный дождик во дворе,

песню ветра в октябре.

Предлагаю взять вам кисти, краски золотом горят,

В лес осенний загляните и начните рисовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий